Наверх

Информация о предоставлении финансовых услуг получателям финансовых услуг

Информация о предоставлении финансовых услуг получателям финансовых услуг
Финансовые услуги, оказываемые на основании договора доверительного управления, и дополнительные услуги управляющего, в том числе оказываемые управляющим за дополнительную плату
ООО УК Транснефть Инвест оказывает услуги:
- по управлению ценными бумагами в рамках Лицензии ФСФР России на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 045-13544-001000 от 05 мая 2011 г.;
- по управлению паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами в рамках Лицензии ФСФР России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00735 от 01 июля 2010 г.
Порядок получения финансовой услуги, в том числе информация о документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения
Для получения финансовой услуги необходимо обратиться по адресу ООО УК Транснефть Инвест: 119311, г. Москва, проспект Вернадского, д. 8А в рабочее время с 9:00 до 18:00. Перечень необходимых документов, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг, предоставляется:
- при личном обращении получателя финансовых услуг по адресу ООО УК Транснефть Инвест;
- при личном обращении получателя финансовых услуг по телефону (499) 799-8555.
Способы и адреса направления обращений (жалоб) управляющему
Прием обращений (жалоб) в электронной форме осуществляется:
- посредством системы электронного документооборота ПАО «Транснефть», в случае, если получатель финансовых услуг является участником системы электронного документооборота ПАО «Транснефть».
Также управляющая компания принимает обращения (жалобы) в бумажном виде по адресу своего места нахождения: 119311, г. Москва, проспект Вернадского, д. 8А
- при личном обращении получателя финансовых услуг;
- при отправке почтового отправления получателем финансовых услуг.
Способы и адреса направления обращений (жалоб) в саморегулируемую организацию
Для направления обращений (жалоб) в НАУФОР в электронной форме получатель финансовых услуг может воспользоваться личным кабинетом, расположенным на сайте НАУФОР в разделе «Пожаловаться на члена НАУФОР» https://naufor.ru/tree.asp?n=15043&hk=20180726
Также обращения (жалобы) можно отправить в бумажной форме по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, д.65, стр.2
При возникновении вопросов по отправке обращений (жалоб) можно обращаться по телефону +7(495)787-77-74
Способы и адреса направления обращений (жалоб) в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью управляющего
Для направления обращений (жалоб) в Банк России получатель финансовых услуг может воспользоваться Интернет – приёмной Банка России, расположенной на сайте Банка России https://cbr.ru/Reception/ Порядок подачи обращения или жалобы описан в соответствующих разделах («Подать жалобу»; Отправить предложение»).
Способы защиты прав получателей финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии)
Права потребителей финансовых услуг установлены:
- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Федеральным законом от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;
- Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих. Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:
- управляющей компанией путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства, а также Базового стандарта;
- получателем финансовой услуги путем направления обращений в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую управляющих и Банк России с жалобами и заявлениями на действия (бездействие) управляющей компании;
- получателем финансовой услуги путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) управляющей компании;
- получателем финансовой услуги путем обращения в надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получателем финансовой услуги иными незапрещенными законодательством Российской Федерации способами.
Споры, связанные с получением финансовой услуги, разрешаются в:
- досудебном порядке (путем переговоров или путем направления получателем финансовых услуг претензии в связи с возникновением спора, связанного с заключением, исполнением либо прекращением договора доверительного управления. В свою очередь управляющая компания осуществляет рассмотрение претензии в порядке, установленном внутренними документами);
- судебном порядке (при недостижении согласия между сторонами).
Способы и порядок изменений условий договора доверительного управления, в том числе в результате внесения управляющим изменений во внутренние документы, ссылка на которые содержится в договоре доверительного управления
Все изменения и дополнения в договор доверительного управления имуществом вносятся по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительных соглашений к указанному договору. В случае, если в договоре доверительного управления содержится ссылка на внутренние документы управляющей компании, получателю финансовых услуг при заключении договора доверительного управления, а также в случае внесения изменений в такие внутренние документы предоставляется возможность ознакомиться с ними.